Расширенная онлайн аналитика

ВАТС VoipScan предоставляет детальную статистику и аналитику звонков в виде наглядных отчетов. Инструменты аналитики позволят сформировать рекомендации и стратегии по улучшению показателей для вашего бизнеса.

Возможности аналитики

  • Отчеты по звонкам: время, средняя длительность, длительность, стоимость.
  • Отчеты по операторам.
  • Отчеты по странам.
  • Отчеты по типам звонков: входящие, исходящие, пропущенные, обратные.
  • Построение воронки продаж.

Как аналитика поможет вашему бизнесу?

  • Увеличит продажи за счет работы с пропущенными обращениями.
  • Повысит качество обслуживания за счет оценки процессов глазами клиентов.
  • Предоставит точные цифры для принятия обоснованных решений.
  • Обнаружит проблемные зоны и точки роста вашего бизнеса.

C инструментами аналитики VoipScan вы можете в нужный момент обращаться к цифрам и принимать верные управленческие решения.