Возможности API VoipScan
Мы постоянно дорабатываем и обновляем API, чтобы предоставить еще больше полезных функций.
Звонки
- Получение списка звонков с параметрами.
Клиенты
- Добавление клиентов
- Удаление клиентов
Голосовое меню IVR
- Создание, настройка и удаление IVR
- Управление конфигурациями IVR
- Управление шагами IVR
- Управление пунктами меню IVR
Очереди
- Создание, настройка и удаление очередей
- Управление участниками очередей
Преимущества интеграции через API
Благодаря API вы сможете интегрировать быстро интегрировать функции ВАТС VoipScan в собственную CRM или другие приложения.
Полная информация о клиенте при звонке
Выводите карточку клиента в своей CRM при входящем звонке. Это позволит сразу получить информацию о клиенте, обратиться к нему по имени, таким образом повышая его лояльность.
Экономия времени клиентов
Благодаря автоматическому перенаправлению обращений на персональных менеджеров, клиентам не придется многократно пересказывать вопрос и ожидать соединения.
Полная история обращений клиентов
История звонков и записи переговоров становятся доступны прямо в CRM, позволяя открыть карточку любого клиента и прослушать звонок.
Совершение звонка из карточки клиента
Экономия времени операторов, благодаря возможности сделать звонок одним кликом из CRM-системы.
Часто задаваемые вопросы
Какое оборудование нужно для работы ВАТС?
Вам не нужно никакое специальное оборудование, только подключение к интернету. Для звонков вы можете использовать любой телефон (IP, обычный, мобильный) или компьютер с подключенной гарнитурой.
Вы поможете настроить ВАТС?
Бесплатно, удаленно поможем настроить ваше оборудование. У нас только опытные специалисты техподдержки со стажем в ИТ более 10 лет.