Возможности API VoipScan

Мы постоянно дорабатываем и обновляем API, чтобы предоставить еще больше полезных функций.

Звонки

  • Получение списка звонков с параметрами.

Клиенты

  • Добавление клиентов
  • Удаление клиентов

Голосовое меню IVR

  • Создание, настройка и удаление IVR
  • Управление конфигурациями IVR
  • Управление шагами IVR
  • Управление пунктами меню IVR

Очереди

  • Создание, настройка и удаление очередей
  • Управление участниками очередей

Преимущества интеграции через API

Благодаря API вы сможете интегрировать быстро интегрировать функции ВАТС VoipScan в собственную CRM или другие приложения.

Полная информация о клиенте при звонке

Выводите карточку клиента в своей CRM при входящем звонке. Это позволит сразу получить информацию о клиенте, обратиться к нему по имени, таким образом повышая его лояльность.

Экономия времени клиентов

Благодаря автоматическому перенаправлению обращений на персональных менеджеров, клиентам не придется многократно пересказывать вопрос и ожидать соединения.

Полная история обращений клиентов

История звонков и записи переговоров становятся доступны прямо в CRM, позволяя открыть карточку любого клиента и прослушать звонок.

Совершение звонка из карточки клиента

Экономия времени операторов, благодаря возможности сделать звонок одним кликом из CRM-системы.

Часто задаваемые вопросы

Какое оборудование нужно для работы ВАТС?

Вам не нужно никакое специальное оборудование, только подключение к интернету. Для звонков вы можете использовать любой телефон (IP, обычный, мобильный) или компьютер с подключенной гарнитурой.

Вы поможете настроить ВАТС?

Бесплатно, удаленно поможем настроить ваше оборудование. У нас только опытные специалисты техподдержки со стажем в ИТ более 10 лет.