Запись и история вызовов

Все разговоры ваших сотрудников с клиентами записываются и хранятся в системе. Полная история вызовов с фильтром по сотрудникам, номерам, датам, статусам и длительности вызовов доступна в личном кабинете.

Зачем нужна запись звонков?

  • Понимать о чем и как операторы разговаривают с клиентами.
  • Решать спорные ситуации, имея доступ к фактам, а не мнениям.
  • Быстро обучать новых операторов на примере лучших и худших звонков.
  • Улучшить воронку продаж, выявляя лучшие алгоритмы переговоров.
  • Контролировать качество работы операторов.

Доступ к записям разговоров онлайн

Храните записи разговоров в облаке личного кабинета, чтобы:

  • В любой момент найти и прослушать запись нужного звонка;
  • Автоматически формировать и систематизировать архив звонков: по типам звонков, по операторам, по клиентам;
  • Получить расширенную статистику и аналитику по звонкам.