Управление звонками

Одной из важных функций центров обработки звонков, отделов продаж является управление вызовами (Call Management). Качество работы телефонии определяет уровень обслуживания в компании, формирует ее имидж в глазах потенциальных клиентов. Принцип работы функции Call Management основан на использовании нескольких сценариев, предварительно заданных в настройках. Каждый запрос обрабатывается с помощью этих алгоритмов.

Что включает функция?

Программа управления звонками позволяет выполнять следующие действия:

  • Составлять расписание приема звонков.
    Настраивайте и распределяйте входящие вызовы по отделам и филиалам в соответствии с расписанием их работы. В нерабочее время перенаправьте звонки на дежурного менеджера или включите автоответчик. Ваши клиенты не останутся без ответа.
  • Голосовое приветствие.
    Запишите сообщение, которое будет слышно в трубке еще до соединения со специалистом. Приветствие может рассказывать об услугах компании, кратко презентовать товары. После окончания сообщения звонок автоматически переводится на нужный отдел, либо включается голосовая почта.
  • Многоуровневое голосовое меню.
    Клиент сам выбирает дальнейшие действия: получает информацию по интересующей услуге, проверяет баланс или соединяется со специалистом. Голосовое меню экономит время ваших сотрудников.
  • Распределение вызовов.
    Программа приема и распределения телефонных звонков организации предлагает несколько алгоритмов. Вы можете настроить систему так, чтобы вызов шел сразу всем менеджерам, переходил на следующего специалиста, если предыдущий не ответил, переводился по очереди на каждого сотрудника.
  • Формирование очереди.
    Специально для клиентов, не терпящих долгого ожидания, система формирует очередь и удерживает звонок до ответа оператора. Автоинформатор все время дозвона просит абонента оставаться на связи или заказать обратный звонок.
  • Заказ обратного звонка.
    Клиент в очереди сможет нажать цифру, указанную в голосовом меню, и повесить трубку. Виртуальная АТС перезванивает свободному менеджеру, сообщает о заказе звонка, и соединяет его с клиентом.
  • Автоответчик.
    Функцию настраивают обычно на нерабочее время, выходные и праздничные дни. Автоответчик предлагает клиентам перезвонить или заказать обратный звонок.
  • Перехват вызова.
    Оператор может перенаправить на свой телефон входящий вызов, поступивший на другой номер, если коллега отлучился с рабочего места.
  • Ограничение вызовов.
    Программа распределения звонков в офисе позволяет устанавливать запрет на исходящие соединения. В настройках можно указать городские, междугородные номера, поставить ограничение на код определенного региона и т. д.
  • Черный список.
    Система поможет оградить сотрудников от назойливых собеседников, которые часто звонят с целью рекламы, с социальными опросами и т. д. В черный список также попадают вызовы со скрытых номеров.
  • Короткий номер.
    За каждым оператором можно закрепить короткий номер, состоящий из нескольких цифр. Это удобно для пользования внутренней сетью и упрощает дозвон клиентов.

Преимущества автоматического распределения звонков

  • Полный контроль.
    С клиентами будут общаться только те операторы, которых вы сами выберете.
  • Всегда на связи..
    Автоматическая система быстрее распределяет вызовы и устанавливает соединение по сравнению с ручным дозвоном.
  • Сохранение звонков в часы пик.
    Ни один входящий вызов не будет пропущен.
  • Перевод на свободного оператора.
    Система автоматически определяет свободных и занятых сотрудников. Звонок всегда будет переведен на свободного оператора.

Преимущества компании VoipScan

Всесторонняя техническая поддержка:

  • Поможем настроить распределение входящих звонков удаленно.
  • Ответим на вопросы по функционалу и возможностям системы.

Низкие расходы:

  • У нас выгодные тарифы на звонки по всему миру.
  • Вы платите только за интернет и вызовы.
  • Стоимость номера при единоразовой покупке всего 100 рублей.

Бесплатная АТС:

  • Подключение любого количества номеров к облачной АТС.
  • Запись разговоров бесплатная.
  • Подключение новых абонентов бесплатное.

Аналитика:

  • Формируйте отчеты о звонках и работе оператора в личном кабинете.
  • Принимайте верные управленческие решения на основании полученных данных.

По всем вопросам звоните по номеру, указанному на сайте, или присылайте заявку на электронную почту.