Возможности ВАТС от VoipScan

Виртуальная АТС — это «облачный» сервис телефонии, который работает на удаленных серверах. Вам не потребуется покупать оборудование, тянуть провода и нанимать технических специалистов.

Интерактивное голосовое меню

Голосовое телефонное меню, маршрутизирующее входящие обращения по ответственным сотрудникам и очередям, или направляющее их в автоответчик или голосовую почту.
Маршрутизация звонков строится на основе запросов клиентов и логике вашего бизнеса.

Возможности IVR VoipScan

  • Маршрутизация обращений в режиме онлайн
  • Перенаправление вызовов на сотрудников, очереди, номера телефонов или SIP транки.
  • Возможность многоуровневого вложения пунктов интерактивного голосового меню.
  • Возможность загрузки собственных мелодий и звуковых сообщений.

Преимущества использования IVR

  • Имидж солидной компании
  • Хорошее впечатление клиентов
  • Быстрое распределение звонков
  • Автоматический сбор статистики

Благодаря использованию интерактивного голосового меню вашим клиентам не придется ждать ответа оператора, объяснять причину звонка, а затем — снова ждать, пока его соединят с нужным специалистом.

Интерактивное голосовое меню (IVR)

Принимайте все вызовы

Ваши клиенты гарантированно дозвонятся, потому что ВАТС VoipScan поддерживает многоканальные номера и очереди входящих обращений. А в нерабочее время вы можете настроить переадресацию звонков на дежурного оператора или включить автоответчик.

Многоканальный номер

Мы предлагаем прямые многоканальные номера по всей России и странам СНГ. Каждый клиент сможет до вас дозвониться с первого раза. Ему не придется слушать сигнал «занято».

Очереди входящих звонков

Объединяйте группы сотрудников в очереди с целью уменьшения количества потерянных звонков. Создав очереди в ВАТС VoipScan, можно построить систему технической поддержки, обслуживания клиентов или принятия заказов.

Обращение клиента поступает сотрутникам в соответствии с выбранной стратегией обзвона. Возможны следующие алгоритмы:

  • ringall — звонить одновременно;
  • ringall — cлучайно;
  • rrmemory — по очереди.
Очереди

Запись разговоров

Все разговоры ваших сотрудников с клиентами записываются и хранятся в системе.

Зачем нужна запись звонков?

  • Понимать о чем и как операторы разговаривают с клиентами.
  • Решать спорные ситуации, имея доступ к фактам, а не мнениям.
  • Быстро обучать новых операторов на примере лучших и худших звонков.
  • Улучшить воронку продаж, выявляя лучшие алгоритмы переговоров.
  • Контролировать качество работы операторов.

Доступ к записям разговоров онлайн

Храните записи разговоров в облаке личного кабинета, чтобы:

  • В любой момент найти и прослушать запись нужного звонка;
  • Автоматически формировать и систематизировать архив звонков: по типам звонков, по операторам, по клиентам;
  • Получить расширенную статистику и аналитику по звонкам.
Запись разговоров

Расширенная онлайн аналитика

ВАТС VoipScan предоставляет детальную статистику и аналитику звонков в виде наглядных отчетов. Инструменты аналитики позволят сформировать рекомендации и стратегии по улучшению показателей для вашего бизнеса.

Возможности аналитики

  • Отчеты по звонкам
  • Отчеты по операторам
  • Отчеты по странам
  • Отчеты по типам звонков

Как аналитика ВАТС поможет вашему бизнесу?

  • Увеличит продажи за счет работы с пропущенными обращениями.
  • Повысит качество обслуживания за счет оценки процессов глазами клиентов.
  • Предоставит точные цифры для принятия обоснованных решений.
  • Обнаружит проблемные зоны и точки роста вашего бизнеса.

C инструментами аналитики VoipScan вы можете в нужный момент обращаться к цифрам и принимать верные управленческие решения.

Расширенная аналитика

Наша ВАТС — один из лидеров рынка по возможностям обработки звонков и набору инструментов.
Все функции доступны каждому клиенту.

  • Коллтрекинг
  • Автообзвонщик с возможностью соединения
  • Переадресация: безусловная и по времени
  • Обратный звонок (Callback)
  • История вызовов
  • Полноценное API, дающее возможность интеграции с любой CRM.
  • Своя CRM c мобильным приложением.
  • Подключение по протоколу SIP
  • Сообщения и факсы
  • Управление услугами
  • Большой выбор городских и DEF номеров, включая «красивые»
  • Виджет для сайта: callback и чат
  • Аудиофайлы
  • Безопасность и ограничения
  • Дополнительные настройки

Часто задаваемые вопросы

В какие страны можно звонить, тарифы

VoipScan предоставляет возможность звонить в более чем 200 стран мира по низким ценам, полный список стран вы можете найти в разделе «Тарифы».

Доступные к подключению номера

У нас доступны городские номера в любой стране мира и 15 городах России. Единоразовая покупка городского номера всего 100 руб.

Какое оборудование нужно для работы ВАТС?

Вам не нужно никакое специальное оборудование, только подключение к интернету. Для звонков вы можете использовать любой телефон (IP, обычный, мобильный) или компьютер с подключенной гарнитурой.

Вы поможете настроить ВАТС?

Бесплатно, удаленно поможем настроить ваше оборудование. У нас только опытные специалисты техподдержки со стажем в ИТ более 10 лет.

Могут ли несколько сотрудников звонить с одного номера?

Да, ваши сотрудники могут звонить с одного номера.

Сколько сотрудников могут работать одновременно?

ВАТС VoipScan рассчитана на неограниченное количество пользователей.

Какие есть возможности общения между сотрудниками?

В ВАТС VoipScan есть текстовый мессенджер и возможность звонков внутри компании. Вся внутренняя связь будет бесплатной.